§ 66. Работы при настилке постоянных рельсовых путей в капитальных горных выработках
С переходом шахт на колею 900 мм появились тяжелые локомотивы и вагоны большой емкости. Строение рельсового пути изменилось: стали применяться железобетонные шпалы и рельсы Р-33. Вес одного звена путей с железобетонными шпалами превышает 900 кг. Повысились требования к устройству и эксплуатации рельсовых путей. Все это наложило отпечаток на маркшейдерские работы. Без участия маркшейдера качественное устройство откаточных путей в стесненных условиях горных выработок стало невозможным. Наиболее ответственными для маркшейдера стали работы по выноске в натуру оси пути, привязке стрелочных переводов и контролю за соблюдением проектного уклона.
§ 66. 1. Привязка стрелочных переводов
§ 66. 2. Привязка оси пути на прямолинейных участках
§ 66. 3. Привязка оси пути на закруглении