§ 66. 3. Привязка оси пути на закруглении
Привязку оси пути дают только для закруглений с центральным углом 90 ° и больше.
На закруглении всегда есть несколько точек полигонометрического хода. Эти точки и используют для привязки оси пути. Непосредственно на точках хода делают точно такие же замеры, как и в прямолинейных выработках. Если пунктов полигонометрии недостаточно, то дополнительные замеры делают в створе двух соседних пунктов. Обработку замеров и заполнение формы 2 делают в том же порядке. Сначала все замеры приводят к проектной оси пути, затем вычисляют зазоры между стенкой выработки и вагоном с ходовой и неходовой стороны. При этом учитывают выбег вагона (300 мм) в сторону внешней стенки выработки. Если ходовая сторона расположена у внешней стенки и Правилами безопасности предусмотрен зазор в 700 мм с ходовой стороны и 250 мм — с неходовой, то для контрольных расчетов принимают Гх' = 1000 мм, Г' = 250 мм.
Очевидно, что Гх≥ 1000, а Г≥ 250, в противном случае выработку нужно перекреплять. Следует иметь в виду, что изменение радиуса закругления в сторону уменьшения возможно только на 5%, большую величину следует согласовывать с проектировщиками. Изгибают рельсы непосредственно на месте работ по шаблонам. Шаблоны деревянные в виде сегмента с хордой примерно в 3 м.
Установку головки рельсов на проектную отметку бригада путейцев делает при балластировке пути по боковым высотным реперам. После небольшой обкатки окончательно устанавливают профиль пути с помощью нивелира. Маркшейдер работает вместе с бригадой путейцев.
Все подробности перевозка мебели с грузчиками на сайте.