Переезд офиса под ключ

Организация офисного переезда под ключ является основной деятельностью компании. В число дополнительных услуг входит транспортировка и хранение мебели, предоставление грузчиков и такелажные работы. Оценить работу компании можно по положительным отзывам наших клиентов.

Офисные переезды с гарантией качества и надежности

Компания предоставляет клиентам квалифицированную помощь физическим и юридическим лицам, организовывая профессиональные офисные переезды.

Мы работаем без выходных, переезд осуществляется в любое удобное для заказчика время. Все работы осуществляются при помощи современных инструментов и качественных материалов для упаковки.

Все действия оговариваются в заключенном договоре, в котором прописываются услуги по переезду, их объем, сроки исполнения и гарантии.

Дополнительно, компания предлагает клиентам страхование личных вещей и в случае форс-мажора — материальную компенсацию.

профессиональные средства для уборки квартиры купить.

Оплата осуществляется в удобном для клиента виде, по завершении работ.

Как происходит легкий и оперативный переезд в новый офис

Переезд не является чем-то из ряда вон выходящим, сегодня он не сопряжен с множеством проблем, затяжными перевозками и суетой. Напротив, современный переезд офиса под ключ — это оперативное и последовательное мероприятие, обычно он происходит по следующей схеме:

      Подача заявки на переезд
      Выезд оценщика
      Согласование перечня работ и подписание договора
      Доставка упаковочного материала
      Разборка и упаковка мебели
      Перевозка имущества
      Расстановка и сборка мебели
      Прием работ

Услуги по профессиональному офисному переезду проводятся в строгом соответствии со стандартами и требованиями европейского уровня.

В процессе перевозки возникает ряд работ таких как — транспортировка упаковочных материалов, упаковка различных предметов интерьера, погрузка в транспорт, перевозка на новое место и расстановка мебели.

Сотрудниками компании может быть проведена утилизация мусора по желанию клиента.

При необходимости предлагаются дополнительные работы например, монтаж полок, навешивание штор или карнизов, транспортировка сейфов.

Если заказчику требуется временное хранение вещей, мы предлагаем современные грамотно оборудованные склады.

Переезд офиса на новое место начинается после заключения договора, в котором цены, сроки исполнения и т.п. Также можно оформить договор на страхование имущества, который в дальнейшем поможет избежать неприятностей.

Следует помнить, что если у клиента имеется масса разборной мебели, и при этом компания располагается на самом последнем этаже здания, где в данный момент времени не работают лифты, то офисный переезд не может стоить недорого. Об этом клиент будет предупрежден заранее.