Нишевая парфюмерия
Нишевая парфюмерия — это эксклюзивные парфюмы для истинных ценителей, а не модные широко разрекламированные ароматы. Нишевую парфюмерию не рекламируют в глянцевых журналах, и купить в любом магазине ее тоже не получится.
Так что же такое нишевая парфюмерия?
Нишевые парфюмы создаются самыми креативными парфюмерами — профессионалами. При создании такого аромата парфюмер ничем не ограничен. Часто такие ароматы могут показаться странными и специфичными для обычного человека, даже могут показаться странными. Для производства таких ароматов используется только лучшее и высококачественное сырье. Каковы же отличия нишевой парфюмерии от другой?
- • Натуральное сырье.
Для изготовления нишевой парфюмерии используют натуральное сырье и только самого высокого качества. Как и в виноделии в нишевой парфюмерии большую роль играет год сбора сырья и то, где оно растет. Например, цветы апельсинового дерева покупают только в странах Магриба. - • Объемы производства.
Нишевая парфюмерия не выпускаются в больших количествах. Обычно такую парфюмерию выпускают в ограниченных количествах, т.к. сырье берут одного года. Также выпускаются ароматы по 2 флакона в год, естественно желающих купить такой флакон выстаиваются очереди. А самые эксклюзивные ароматы можно приобрести только на аукционе. - • Упаковка парфюмов.
Как правило, для флаконов и упаковки нишевых ароматов используют недорогие флаконые, которые обычно выдерживают в классическом стиле. В редких случаях этикетка подписывается вручную. Но кончено же без исключений из правил не обойтись, к примеру, нишевая парфюмерия Martina Micallef часто упаковывается в эксклюзивные флаконы, расписанные вручную и украшенные стразами Сваровски, или же во флаконы из чистого хрусталя, красного дерева, кожи и опалового стекла. Каждый такой - • Где можно приобрести нишевую парфюмерию.
В обычном парфюмерном магазине такие ароматы, вы вряд ли найдете, так как ее продают в специализированных бутиках. В таких магазинчиках царит особая атмосфера, и общение между покупателем и проавцом является неотъемлемой частью бизнеса. - • Реклама.
Все парфюмерные известные бренды рекламируют и стоимость рекламы составляет от 50 до 70%. В отличии от брендовой нишевая парфюмерия практически не рекламируется, ведь основная ее стоимость складывается из расходов на покупку высококачественного сырья. - • Легенда аромата.
У каждого нишевого аромата есть своя легенда или история, которая может быть подлинной или выдуманной. Винтажные ароматы, выпускаются по старинным рецептам, соблюдая технологию изготовлении и соблюдая все пропорции. Такие парфюмы обычно имеют подлинную историю. А для современных ароматов придумывается легенда. - • Стоимость.
Ценовая категория нишевых парфюмов сильно колеблется, но она не будет ниже стоимости парфюмов класса люкс. Отличительной особенностью парфюма является то, что скидку на него вы никогда не получите.