Нишевая парфюмерия

Нишевая парфюмерия — это эксклюзивные парфюмы для истинных ценителей, а не модные широко разрекламированные ароматы. Нишевую парфюмерию не рекламируют в глянцевых журналах, и купить в любом магазине ее тоже не получится.

Так что же такое нишевая парфюмерия?

парфюмерия

Нишевые парфюмы создаются самыми креативными парфюмерами — профессионалами. При создании такого аромата парфюмер ничем не ограничен. Часто такие ароматы могут показаться странными и специфичными для обычного человека, даже могут показаться странными. Для производства таких ароматов используется только лучшее и высококачественное сырье. Каковы же отличия нишевой парфюмерии от другой?

  • • Натуральное сырье.
    Для изготовления нишевой парфюмерии используют натуральное сырье и только самого высокого качества. Как и в виноделии в нишевой парфюмерии большую роль играет год сбора сырья и то, где оно растет. Например, цветы апельсинового дерева покупают только в странах Магриба.
  • • Объемы производства.
    Нишевая парфюмерия не выпускаются в больших количествах. Обычно такую парфюмерию выпускают в ограниченных количествах, т.к. сырье берут одного года. Также выпускаются ароматы по 2 флакона в год, естественно желающих купить такой флакон выстаиваются очереди. А самые эксклюзивные ароматы можно приобрести только на аукционе.
  • • Упаковка парфюмов.
    Как правило, для флаконов и упаковки нишевых ароматов используют недорогие флаконые, которые обычно выдерживают в классическом стиле. В редких случаях этикетка подписывается вручную. Но кончено же без исключений из правил не обойтись, к примеру, нишевая парфюмерия Martina Micallef часто упаковывается в эксклюзивные флаконы, расписанные вручную и украшенные стразами Сваровски, или же во флаконы из чистого хрусталя, красного дерева, кожи и опалового стекла. Каждый такой
  • • Где можно приобрести нишевую парфюмерию.
    парфюмерия
    В обычном парфюмерном магазине такие ароматы, вы вряд ли найдете, так как ее продают в специализированных бутиках. В таких магазинчиках царит особая атмосфера, и общение между покупателем и проавцом является неотъемлемой частью бизнеса.
  • • Реклама.
    Все парфюмерные известные бренды рекламируют и стоимость рекламы составляет от 50 до 70%. В отличии от брендовой нишевая парфюмерия практически не рекламируется, ведь основная ее стоимость складывается из расходов на покупку высококачественного сырья.
  • • Легенда аромата.
    У каждого нишевого аромата есть своя легенда или история, которая может быть подлинной или выдуманной. Винтажные ароматы, выпускаются по старинным рецептам, соблюдая технологию изготовлении и соблюдая все пропорции. Такие парфюмы обычно имеют подлинную историю. А для современных ароматов придумывается легенда.
  • • Стоимость.
    Ценовая категория нишевых парфюмов сильно колеблется, но она не будет ниже стоимости парфюмов класса люкс. Отличительной особенностью парфюма является то, что скидку на него вы никогда не получите.